Хорошему бизнесу всегда найдется место на рынке!

Место на рынке для хорошего бизнеса

Да, именно так! Даже в самой конкурентной нише. И знаете почему?

Потому что годы идут, а бизнес в нашей любимой Родине развивается неспешными шагами.

Согласно исследованиям, если ваша компания работает в B2C-сегменте, то 60% (шестьдесят процентов!!!) заказов генерируют телефонные звонки. Для B2B-сегмента этот показатель ещё выше — 80% сделок происходят в телефонном режиме.

О чем это говорит? О том, что служба приема, обработки звонков и продаж по телефону должна работать как часы, чтобы не стать самым узким местом в воронке продаж вашей кампании.

А при чем тут "хороший бизнес"? При том, что что слишком много компаний которые бизнес ведут совсем иначе:

  • До сих пор в 26% компаний просто не поднимают трубку.
  • В 19% компаний покупатель ждет ответа на телефонный звонок более 25 секунд.
  • Сотрудники более чем 21% интернет-магазинов не могут ответить компетентно о товарах и услугах своей фирмы.
  • Сотрудники 55% компаний не умеют продавать свои товары.

Страдает так называемая "конверсия офиса". Когда реклама работает отлично, трафика приходит достаточно, а продаж мало.

Таким образом гарантированно теряются ДВА из каждых ТРЕХ заказов.

Ужасно, правда? А вот и нет. Для хорошего бизнеса это отличные новости )

Многие из ваших конкурентов не дремлят, а просто спят!

Практически в любой сфере бизнеса в России сегодня есть где заработать добросовестным бизнесменам.
И это вдохновляет.

Почитать подробнее о статистике можно тут.

А у вас как обстоит дело с ответами на телефонные звонки?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.