Да, именно так! Даже в самой конкурентной нише. И знаете почему?
Потому что годы идут, а бизнес в нашей любимой Родине развивается неспешными шагами.
Согласно исследованиям, если ваша компания работает в B2C-сегменте, то 60% (шестьдесят процентов!!!) заказов генерируют телефонные звонки. Для B2B-сегмента этот показатель ещё выше — 80% сделок происходят в телефонном режиме.
О чем это говорит? О том, что служба приема, обработки звонков и продаж по телефону должна работать как часы, чтобы не стать самым узким местом в воронке продаж вашей кампании.
А при чем тут "хороший бизнес"? При том, что что слишком много компаний которые бизнес ведут совсем иначе:
- До сих пор в 26% компаний просто не поднимают трубку.
- В 19% компаний покупатель ждет ответа на телефонный звонок более 25 секунд.
- Сотрудники более чем 21% интернет-магазинов не могут ответить компетентно о товарах и услугах своей фирмы.
- Сотрудники 55% компаний не умеют продавать свои товары.
Страдает так называемая "конверсия офиса". Когда реклама работает отлично, трафика приходит достаточно, а продаж мало.
Таким образом гарантированно теряются ДВА из каждых ТРЕХ заказов.
Ужасно, правда? А вот и нет. Для хорошего бизнеса это отличные новости )
Многие из ваших конкурентов не дремлят, а просто спят!
Практически в любой сфере бизнеса в России сегодня есть где заработать добросовестным бизнесменам.
И это вдохновляет.
Почитать подробнее о статистике можно
А у вас как обстоит дело с ответами на телефонные звонки?