В продвижении сайтов есть очень много самых разных областей.
Оптимизация кода, совершенствование юзабилити, качественные и уникальные тексты, формирование внешней ссылочной массы, перелинковка статей и материалов внутри сайта - перечислять можно долго!
Среди специалистов SEO отрасли провели опрос, какие из этих работ являются самыми важными, а какие самыми трудными.
Результаты вы видите на заглавной картинке.
В целом - неудивительно! Как и пять лет назад, сегодня королем является контент. То есть текстовое и визуальное содержание сайта.
Работа с ключевыми словами и наиболее полное семантическое ядро - ключ как к тактическим успехам, так и к долгосрочным инвестициям в свой интернет бизнес и рекламу.
А по поводу апдейтов информации: новостей, акций, обзоров, отзывов, полезного видео, новых товаров и говорить нечего. Именно способность постоянно радовать читателя или потребителя свежими новинками вывело в ТОП не один блог, новостной сайт или интернет магазин.
А вы как думаете, что самое сложное в продвижении сайтов?