Как бизнес переживает кризис?

Кризис 2015 года и интернет

Я каждый день общаюсь со своими Заказчиками по поводу продаж их товаров или услуг через интернет.

В большинстве своем в каждом бизнесе "из-за кризиса" стало больше системных проблем, уволенных сотрудников. Стало меньше продаж, выполненных проектов и успешных кейсов.

Кого то из партнеров это гнетет, кто то решил вообще на лето приостановить всю свою деятельность, а кто то увеличил затраты на контекстную рекламу в 5 раз и плачет что заказов очень много, еще бы увеличить маржу )

Так как я занимаюсь не только SEO продвижением, но и интернет-маркетингом и консультированием, мои клиенты часто спрашивают совета как им поступить в той или иной сложной ситуации, особенно если речь идет о продажах и продвижении их товаров или услуг через интернет.

Разговоры подобного типа муссируются вокруг меня ежедневно, поэтому я не смог пройти мимо интересной статьи на seonews.ru по поводу ситуации в бизнесе во время текущего кризиса.

Вывод авторов прост - большинство компаний, несмотря на непростое настоящее, оптимистично смотрит в будущее.

А у вас как? Мне, лично, статистика кажется слишком оптимистичной...

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.