Я каждый день общаюсь со своими Заказчиками по поводу продаж их товаров или услуг через интернет.
В большинстве своем в каждом бизнесе "из-за кризиса" стало больше системных проблем, уволенных сотрудников. Стало меньше продаж, выполненных проектов и успешных кейсов.
Кого то из партнеров это гнетет, кто то решил вообще на лето приостановить всю свою деятельность, а кто то увеличил затраты на контекстную рекламу в 5 раз и плачет что заказов очень много, еще бы увеличить маржу )
Так как я занимаюсь не только SEO продвижением, но и интернет-маркетингом и консультированием, мои клиенты часто спрашивают совета как им поступить в той или иной сложной ситуации, особенно если речь идет о продажах и продвижении их товаров или услуг через интернет.
Разговоры подобного типа муссируются вокруг меня ежедневно, поэтому я не смог пройти мимо
Вывод авторов прост - большинство компаний, несмотря на непростое настоящее, оптимистично смотрит в будущее.
А у вас как? Мне, лично, статистика кажется слишком оптимистичной...