Стоит ли отключать Яндекс Директ если ваш сайт уже в ТОПе?

Контекстная реклама и ТОП органики

Мои Заказчики периодически задают этот вопрос.

Причина очень проста: никто не хочет платить дважды за одно и то же.
Но если вдуматься, то выходит наоборот.

Очевидно, что есть много ниш, где аудитория кликающая на рекламу систем контекста, таких как Яндекс Директ или Google AdWords существенно отличается от аудитории, которая кликает только на органическую выдачу.

И это основная причина, почему по моему мнению не стоит прекращать по тем же самым ключевым словам контекстную рекламу, даже если вы по ним вышли в ТОП. Более того, я считаю, что даже в брендовых нишах так не стоит делать. То есть если ваш заказчик магазин "Спортмастер" и в органике его сайт по витальному запросу занимает первое место, все равно стоит давать контекст по этому запросу.

А вы как думаете? Стоит отключать или нет?

PS: Некоторое время назад, я искал в выдаче интересные статьи на эту тему. Если кто то хочет немного глубже изучить ее, Отключать контекст, если сайт вышел в ТОП?.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.